Братский конфликт / Brothers Conflict

Категория: Гарем, Романтика, Сeдзe, Русские субтитры, Русская озвучка  
1-01-2018, 13:17 Разместил: Kinoman Просмотрено: 353197
Братский конфликт / Brothers Conflict
 
 
Смотреть аниме Братский конфликт / Brothers Conflict онлайн. Прочитать анонсы и рецензии, получить информацию о дате выхода серии. Видео ты найдешь ниже на этой странице. Жми "play" и наслаждайся просмотром.
 
 
 
 
Видео
Помоги проекту, расскажи о нас друзьям!
 
 
 
 

Китоморэ Юи

  • 13 ноября 2013 19:29
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
наз вание интересное feel сейчас посмотрю wink

Цитата: Alice in Wonderland
ГГ меня просто бесит!!!!!!! Ее там все облизывают с ног до головы, а она стоит как тупая овца и че то там себе тихо блеет под нос. ТРЯПКА!!!!!!!!!!!!!!! Ррррррр

и не говори feel
 
 

Zoya1412

  • 6 ноября 2013 12:22
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
Концовка немного непонятная,и аниме смахивает на "Дьявольские возлюбленные",но все же посмотреть стоит, и было бы лучше если бы их было чуть поменьше и все были ее ровесниками и кто-то один или двое нормальными взрослыми,и до сих пор не верится что они все до единого в нее влюбились
 
 

Nikta

  • 31 октября 2013 19:23
  • Регистрация: 24.03.2013
  • Комментариев: 151
Очень милое аниме)) Белка просто супер)))
 
 

Неko =З

  • 24 октября 2013 14:35
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
Досмотрела... laughing
Ну блин слов нет,я не знаю как ЭТО описать... belay Как то всё недоделано...Персонажи хорошие,ничего не скажу. Рисовка вполне терпимая,я бы даже сказала хорошая(во всяком случае для меня).Нет в этом аниме ничего такого,за что его можно обажать. Опенинг,по сравнению с эндингом ПРОСТО ПРЕКРАСЕН блин =_= what
Я одного не понимаю: ЧТО С ЭТИМИ ПАРНЯМИ?! Я бы даже сказала мужиками! Им чуть ли не всем по 25 и все лезут на бедную 16ти летнюю девчонку! Как буд-то они не разу девушек не видели! И вообще:почему тем,кому за 23-25 ещё не замужем? О.о Как то не продумано это дело. Отвисла челюсть у меня на одном:Футо
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

По поводу Эммы... Ну ребят,чего вы хотите? Что вы так на неё набросились? Любой гарем заканчивается одинакого! По сути так и должно быть!Не может же она взять и набросится на парней? Что за бред в таком случае будет...
Персонажей тоже уж очень много,конечно это разнообразие аниме не очень-то и портит,но...Выделила для себя несколько парней с более менее нравившимся мне характером:1-Азуза(аДзуса?!Не знаю)-просто нравятся умные парни,особенно в очочках. 2-Иори. Романтик,к тому же в цветах соображает. 3-Луис БОЖЕ ЭТО ЖЕ ЧУДО!Наверное мой самый любимый персонаж! Уж очень он мне нравится! Не навязчивый,симпотичный,стилист-мечта для девушки wink ВЫДЕЛЮ Хикару. Блин чудо-парень! wink Характером он мне очень нравится.Взрослый и рассудительный,до бедной Эммы не лезит. Обажаю его lol
Ну и в окончании хочу сказать сразу,что сюжет предсказуем. Ещё не начав смотреть можно понять,что это гарем,и что девушка никого не выберет! Я бы не сказала,что мне не понравилось...Очень даже ничего,но ой как много недоработак на мой взгляд...ИМХО...Ставлю 5 из 10. Рисовка-1 балл, много парней-2 балла и остальные два балла за неведомую...ну вы сами поняли...
 
 

V-Lex

  • 18 октября 2013 17:44
  • Регистрация: 15.05.2012
  • Комментариев: 345
И не только твоя, я то же не могу бросить, раз начал обязательно досмотрю до конца. Аниме так себе. Только что это реверс гарем
 
 

Неko =З

  • 18 октября 2013 16:09
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
Несколько месяцев назад начала смотреть,тогда ещё серии не все были. Потом забросила,но вернулась. Возникает вопрос:что я тут вообще делаю?! belay Смысла-ноль...Но я всё же продолжу просмотр,и потом выскажу своё мнение,ибо я терпеть не могу оставлять недосморенные ниме(и это наверное моя странность) what
 
 

Alice in Wonderland

  • 12 октября 2013 04:07
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
ГГ меня просто бесит!!!!!!! Ее там все облизывают с ног до головы, а она стоит как тупая овца и че то там себе тихо блеет под нос. ТРЯПКА!!!!!!!!!!!!!!! Ррррррр
 
 

Ария Валентайн

  • 4 октября 2013 19:56
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
Просто Супер я с Белки угарала lol Второй сезон еще не вышел???
 
 

вера

  • 1 октября 2013 20:31
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
а продолжение будет????????
 
 

Tatyana.Fedorova

  • 28 сентября 2013 15:41
  • Регистрация: 14.08.2013
  • Комментариев: 3
в 8 серии мне показалось, что тсубаки сказал "я пойду к качану", а не" я пойду к а-чану" request
 
 

nerebenok13031997

  • 28 сентября 2013 13:03
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
аниме сначало понравилось, но теперь жалею потраченого времени на него... аниме совершенно без смыла... её все 11 серий любят, целуют, а она не может отказать. А в конце, парни понимают её чувства, извеняются, а она наконец отказывает им, говорит, что любих их как братьев... черт, и где всё интересное?? Это сыро и не интересно. Единственный плюс - красивая рисовка.
 
 

Леди Лиса

  • 28 сентября 2013 04:30
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
аниме просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!я глядела с большим ажиатажем))))))) только вот вопрос, а продолжение будет???????? и когда???????????так хочеться узнать, что же ждет сестричку)))))))))))))))))
 
 

ablaj

  • 27 сентября 2013 10:10
  • Регистрация: 23.03.2013
  • Комментариев: 91
Так здорово! Очень понравилось! Вошло в десятку любимых!!!
 
 

=Sakura=

  • 25 сентября 2013 08:30
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!жду с нетерпеньем 2 сезона!!! winked
 
 

megahas

  • 24 сентября 2013 14:35
  • Регистрация: 12.02.2013
  • Комментариев: 1
Скажите кто нибудь пожалуйста будет ли второй сезон и если да то когда? Стоит ли вообще надеятся на продолжение?
**********************
megahas Пока нет информации, как только появится, я сразу же оповещу :)
 
 

demoniza

  • 23 сентября 2013 21:59
  • Регистрация: 29.11.2012
  • Комментариев: 149
Прекрасно. Хочу продолжение.
 
 

...РаРо...

  • 23 сентября 2013 02:19
  • Регистрация: 26.04.2013
  • Комментариев: 100
хочу второй сезон
 
 

Mais

  • 20 сентября 2013 22:38
  • Регистрация: 19.09.2013
  • Комментариев: 11
хах)её в разные места лица поцеловали))))даже в глаз )))

эх ... а продолжение будет?)или только 11 серий?)))) love
 
 

AnimeFan

  • 20 сентября 2013 18:53
  • Регистрация: 19.09.2013
  • Комментариев: 14
Мне бы такое счастье привалило :D
 
 

Makoto Kuran

  • 18 сентября 2013 20:48
  • Регистрация: 20.03.2013
  • Комментариев: 83
interesno...kogo je ona vyberit, mne kajetsya zaica- Djuli (esli konechno on primet oblik cheloveka)
a kak vy dumaete? :)
 
 

ПРОСТО НЯШКА

  • 15 сентября 2013 04:35
  • Регистрация: 15.09.2013
  • Комментариев: 7
хочу продолжения!!!
 
 

Poliya

  • 6 сентября 2013 18:43
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
Милашки, боже сама же краснею от своих пошлых мыслях request
 
 

Мыфка

  • 5 сентября 2013 14:17
  • Регистрация: 29.01.2012
  • Комментариев: 9
белка просто чудо!! я такаую же себе хочу!!! love
 
 

...РаРо...

  • 30 августа 2013 23:39
  • Регистрация: 26.04.2013
  • Комментариев: 100
Ждём, ждём, ждём.
Ждём новые серии,
 
 

Анита

  • 30 августа 2013 15:25
  • Регистрация: 30.08.2013
  • Комментариев: 18
какие мальчики)))повезло героини love
 
 

драй

  • 28 августа 2013 21:54
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
аниме суперское)) красивых персонажей на один квадратный метр зашкаливает=)
с нетерпением жду продолжения))
 
 

MURASAKIBARA

  • 28 августа 2013 17:46
  • Регистрация: 8.12.2012
  • Комментариев: 99
Уже 9-ая вышла, где обновления?? :С
 
 

Марусичко

  • 28 августа 2013 14:18
  • Регистрация: 31.03.2013
  • Комментариев: 111
поход про эту анимешку подзабыли, что то не обновляют recourse
 
 

Марусичко

  • 24 августа 2013 23:02
  • Регистрация: 31.03.2013
  • Комментариев: 111
кстати уже 8 серия вышла О.о
Аниме классное wink
 
 

bloodymiss

  • 24 августа 2013 21:25
  • Регистрация: 24.08.2013
  • Комментариев: 210
найти бы такое скопление "самородков" ))))

женская озвучка капец дохлая.
 
 
 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
 
Жанры
Привет!
Мы рады тебя видеть на сайте АнимеЛенд Инфо! У нас ты можешь посмотреть огромное количество аниме онлайн с русской озвучкой и субтитрами. Все аниме распределено по жанрам. А так же мы будем рады, если ты зарегистрируешься и будешь активным участником нашего сайта!
Топ аниме
Топ онгоингов
Популярные аниме сериалы
Комментарии и отзывы
AnimeLend.Info 2010-2018 Смотреть все аниме в самой большой онлайн базе

При полном или частичном копировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!
По всем вопросам, обращаться к нам через Форму связи