Альдноа.Зеро / Ной.Зеро / Aldnoah.Zero

Категория: Меха, Фантастика, Школа, Экшн, Русская озвучка  
29-01-2018, 19:42 Разместил: Kinoman Просмотрено: 122418
Альдноа.Зеро / Ной.Зеро / Aldnoah.Zero
 Порядок просмотра:
1. Альдноа.Зеро / Ной.Зеро / Aldnoah.Zero
2. Алдьноа.Зеро 2 сезон / Ной.Зеро TV-2 / Aldnoah.Zero (2015)
У нас на сайте ты можешь смотреть онлайн аниме Альдноа.Зеро / Ной.Зеро / Aldnoah.Zero бесплатно. Видео серии ты найдешь ниже на этой странице. Жми "play" и наслаждайся просмотром.
Видео:
На сайте AnimeLend.Info Вы можете посмотреть аниме онлайн Альдноа.Зеро / Ной.Зеро / Aldnoah.Zero из жанра [Меха, Фантастика, Школа, Экшн, Русская озвучка], для просмотра выберите серию и нажмите кнопку "Play".
Помоги проекту, расскажи о нас друзьям!
 
 
 
 

Crazy_Moose

  • 3 августа 2014 09:17
  • Регистрация: 28.10.2013
  • Комментариев: 65
Цитата: XavieR
Цитата: Crazy_Moose
И вот оно! Продолжение! Как же они эпично уделали этого марсианского робота-джедая контейнером! Я ожидал чего угодно, но, блин, не контейнера! И вообще, как обычно серия восхитительна.
И для меня остаётся загадкой, какую же роль в аниме сыграет этот белобрысый парень (Слеин кажется)?
Ну, снова активируем режим Хатико и ждём следующую серию.


Сначала будет долбить своих, потом задумается, засомневается и будет долбить и тех и других, ну а потом принцессу встретит..или сляжет где-то...100% инфа))

Не, ну это как-то...не круто что-ли, банально как-то. Но что-то мне подсказывает, что Вы правы...блин
В общем поживём увидим...
 
 

Playful

  • 31 июля 2014 05:06
  • Регистрация: 8.03.2014
  • Комментариев: 374
4 серия круть, ждем проду!
 
 

XavieR

  • 30 июля 2014 18:10
  • Регистрация: 5.04.2013
  • Комментариев: 3
Цитата: Crazy_Moose
И вот оно! Продолжение! Как же они эпично уделали этого марсианского робота-джедая контейнером! Я ожидал чего угодно, но, блин, не контейнера! И вообще, как обычно серия восхитительна.
И для меня остаётся загадкой, какую же роль в аниме сыграет этот белобрысый парень (Слеин кажется)?
Ну, снова активируем режим Хатико и ждём следующую серию.


Сначала будет долбить своих, потом задумается, засомневается и будет долбить и тех и других, ну а потом принцессу встретит..или сляжет где-то...100% инфа))
 
 

Crazy_Moose

  • 27 июля 2014 15:53
  • Регистрация: 28.10.2013
  • Комментариев: 65
И вот оно! Продолжение! Как же они эпично уделали этого марсианского робота-джедая контейнером! Я ожидал чего угодно, но, блин, не контейнера! И вообще, как обычно серия восхитительна.
И для меня остаётся загадкой, какую же роль в аниме сыграет этот белобрысый парень (Слеин кажется)?
Ну, снова активируем режим Хатико и ждём следующую серию.
 
 

Playful

  • 22 июля 2014 04:41
  • Регистрация: 8.03.2014
  • Комментариев: 374
класс аниме 3 серия понравилось!
 
 

SkyFireLine

  • 21 июля 2014 22:52
  • Регистрация: 1.08.2012
  • Комментариев: 144
3 серия кул) а я сразу заметил бреши в барьере, ибо как-то подозрительно было, что он не может войти в тоннель, да и камера не сплошная у него, что сразу говорит о другом недостатке вражеских мех)

крч, думаю теперь не так будут раскидывать их марсиане, хотя... мб что еще у них есть, по крайней мере, думаю, должно быть, ведь это 37 рыцарей с разными мехами, и насколько я понял, отличаются они не только дизайном lol
 
 

Js.Frost

  • 20 июля 2014 22:26
  • Регистрация: 1.07.2014
  • Комментариев: 7
Цитата: Crazy_Moose
Великолепно! Просто балдею с этого аниме! Рисовка, сюжет, музыка- всё прекрасно! А главный герой меня просто убивает, он интересный, умный и необычный персонаж. И эти эпичные бои...вах.
Ну я высказался и жду продолжение. wink

Полность согласен..добавить нечего..Жду продолжение!)
 
 

Crazy_Moose

  • 20 июля 2014 14:21
  • Регистрация: 28.10.2013
  • Комментариев: 65
Великолепно! Просто балдею с этого аниме! Рисовка, сюжет, музыка- всё прекрасно! А главный герой меня просто убивает, он интересный, умный и необычный персонаж. И эти эпичные бои...вах.
Ну я высказался и жду продолжение. wink
 
 

SkyFireLine

  • 14 июля 2014 14:59
  • Регистрация: 1.08.2012
  • Комментариев: 144
Невероятное аниме!) Мне в нем нравится абсолютно всё! Рисовка, герои, сюжет, муз. сопровождение - как по мне, здесь всё идеально!
P.S. вопрос, это аниме, адаптация чего?(манги/ранобе?) и если не жаль, скиньте кто ссылочку на оригинал) Нет сил ждать, уж лучше прочитаю, что будет дальше lol А если это всё же не адаптация, то буду ждать.. smile

Да, и ГГ вообще пофигист) Летит ракета - покерфейс, не успел на эвакуацию - покерфейс, бронетранспортёр преследует огромная меха - покерфейс, друга убило силовым полем - покерфейс lol
 
 

Js.Frost

  • 13 июля 2014 23:23
  • Регистрация: 1.07.2014
  • Комментариев: 7
Рисовка просто превоходная..Жду новые серии))
 
 

kiborg222

  • 13 июля 2014 21:09
  • Регистрация: 30.06.2014
  • Комментариев: 49
рисовка капец в хорошом смысле просто отпад интересно кагда остольные серии выйдут ждем продолжения wink bully
 
 

Marselion

  • 12 июля 2014 17:46
  • Регистрация: 21.05.2014
  • Комментариев: 58
ААА! Я просто таю от рисовки, она божественна! А сюжет уже заставляет хотеть продолжения, зря только посмотрел, теперь 10 недель ждать завершения сериала, либо заниматься мазохизмом и смотреть по 1 серии каждую неделю.
 
 

SkyFireLine

  • 7 июля 2014 16:53
  • Регистрация: 1.08.2012
  • Комментариев: 144
Кульно) Буду ждать) И еще, мне кажется что это марсиане и подстроили тот случай, чтобы был повод нарушить и без того хрупкий мир)
 
 

Crazy_Moose

  • 7 июля 2014 08:38
  • Регистрация: 28.10.2013
  • Комментариев: 65
Круть! Начало многообещающее и рисовка красивая lol
Ждём продолжение!
 
 

Playful

  • 7 июля 2014 00:47
  • Регистрация: 8.03.2014
  • Комментариев: 374
1 серия норм, глянем дальше!
 
 

Marselion

  • 16 июня 2014 07:52
  • Регистрация: 21.05.2014
  • Комментариев: 58
Воу...Рисовка мехов превосходна, да и персонажи тоже неплохи. Ждем.
 
 
 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
 
Привет!
Мы рады тебя видеть на сайте АнимеЛенд Инфо! У нас ты можешь посмотреть огромное количество аниме онлайн с русской озвучкой и субтитрами. Все аниме распределено по жанрам. А так же мы будем рады, если ты зарегистрируешься и будешь активным участником нашего сайта!
Топ аниме
AnimeLend.Info 2010-2018 Смотреть все аниме в самой большой онлайн базе

При полном или частичном копировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!
По всем вопросам, обращаться к нам через Форму связи