4-08-2014, 13:53 Разместил: Kinoman Просмотрено: 129542
Романс Валькирии / Walkure Romanze
У нас на сайте ты можешь смотреть онлайн аниме Романс Валькирии / Walkure Romanze бесплатно. Видео серии ты найдешь ниже на этой странице. Жми "play" и наслаждайся просмотром.
Видео:
  PV
На сайте AnimeLend.Info Вы можете посмотреть аниме онлайн Романс Валькирии / Walkure Romanze из жанра [Спорт, Гарем, Комедия, Романтика, Сёнен, Школа, Этти, Русские субтитры, Русская озвучка], для просмотра выберите серию и нажмите кнопку "Play".
Помоги проекту, расскажи о нас друзьям!
 
 
 
 

Allen76

  • 21 марта 2016 06:19
  • Регистрация: 29.07.2015
  • Комментариев: 12
7 серия просто умора))смеялся до упаду lol
 
 

Pavel2382

  • 10 ноября 2015 23:19
  • Регистрация: 30.10.2015
  • Комментариев: 38
Ох шутники а Про капье и как латы одевали вот умора love request wink
 
 

Askal

  • 22 сентября 2014 19:41
  • Регистрация: 10.02.2014
  • Комментариев: 73
Мыло
 
 

dozor2014

  • 16 августа 2014 11:19
  • Регистрация: 7.08.2014
  • Комментариев: 143
прикольно смотреть можно :)

Прикольно аниме супер смотреть можно
 
 

Antares

  • 24 июня 2014 11:55
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
Аниме супер
 
 

_Хикари_

  • 12 мая 2014 19:20
  • Регистрация: 26.01.2014
  • Комментариев: 50
Честно говоря, аниме не особо порадовало.( Да, оно смешное в некоторых местах, интересное, но романтикой мне это очень сложно назвать. Тут только бои, хотя против них ничего не имею, так как сюжет на этом и построен. И всё таки, я ожидала большего(
 
 

_НаРуТо_

  • 4 мая 2014 14:56
  • Регистрация: 6.01.2014
  • Комментариев: 56
мне понравилось аниме
 
 

Cruf

  • 19 января 2014 16:50
  • Регистрация: 19.01.2014
  • Комментариев: 7
Давольно забавное анеме. Убило в последней серии когда показали латы на КАБЛУКАХ. Мда логику и знание физики нужно убирать перед просмотром данного анеме.
 
 

Kevil Lik

  • 18 января 2014 18:55
  • Регистрация: 23.09.2012
  • Комментариев: 281
Мне понравилось)было бы не плохо, если бы 2 сезон сняли)5+ smile
 
 

ale

  • 14 января 2014 12:37
  • Регистрация: 24.11.2012
  • Комментариев: 32
картина в конце 7 серии убила lol
 
 

nevermore2013

  • 13 января 2014 15:16
  • Регистрация: 23.03.2012
  • Комментариев: 821
Это аниме превзошло все мои ожидания.
 
 

Cybertank

  • 2 января 2014 07:10
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
Мда, конечно представление о рыцарях у японцев весьма своеобразное. Раз посмотреть можно.

Просто не включайте логику и все будет нормально в этом аниме :)
 
 

Invoker

  • 5 декабря 2013 14:14
  • Регистрация: 23.11.2012
  • Комментариев: 89
Ну где 12 серий,уже не могу ждать ! У меня кандраж
 
 

nevermore2013

  • 20 ноября 2013 12:26
  • Регистрация: 23.03.2012
  • Комментариев: 821
Цитата: Dark_Star
Цитата: nevermore2013
Прям как для меня зделали feel Перевод сиба77.

Вообще-то не Сиба77, а Куба77. Если не верите то послушайте что он говорит в ендинге.

А анимешку сейчас заценим wink

Правильно пишется сиба77 чтоб ты знал.А про аниме скажу просто класс.
 
 

Kayori

  • 9 ноября 2013 22:48
  • Регистрация: 30.09.2012
  • Комментариев: 47
Очень классное аниме, супер) жду продолжения love
 
 

FoxFox

  • 5 ноября 2013 21:33
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
побыстрее новые серии love

Аниме супер !!!!!!!!! love
 
 

nevermore2013

  • 1 ноября 2013 15:35
  • Регистрация: 23.03.2012
  • Комментариев: 821
Быстрее бы 5 серия!Сладенького хочется wink
 
 

Somopal

  • 1 ноября 2013 02:35
  • Регистрация: 24.12.2012
  • Комментариев: 307
Посмотрю дальше возможно понравится а может и нет. Первую серию посмотрел не определился.Да и еще тут равноправие как посмотрел и парни и девушки рыцари. Но вот по идее в рыцарской академий для девушек должны быть одни девушки я имею веду как рыцарь это понятно так и лакей тоже самое как и у рыцарской академия парней это я к слову. естественно было бы не интересно если было именно так.
 
 

Hulkru

  • 30 октября 2013 23:04
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
минуту назад 4 серия появилась с озвучкой love
 
 

KIRITO-XXX

  • 29 октября 2013 21:01
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
аниме просто супер.
а другие серии будут?
 
 

nevermore2013

  • 27 октября 2013 19:31
  • Регистрация: 23.03.2012
  • Комментариев: 821
Очень красивое аниме.
 
 

bloodymiss

  • 27 октября 2013 12:58
  • Регистрация: 24.08.2013
  • Комментариев: 210
мимими )))
 
 

Asgardian

  • 24 октября 2013 20:33
  • Регистрация: 17.12.2011
  • Комментариев: 136
Поверить не могу что я это просмотрел.
Очень странное понятие о рыцарстве у японцев и почему только бабы?
И почему броня со школьными юбками?А у одной вообще стринги.
имхо разврат на территории академии
 
 

V-Lex

  • 18 октября 2013 00:48
  • Регистрация: 15.05.2012
  • Комментариев: 341
Надо было назвать серию Злоключения Такахиро. Из-за непонимания получил 3 раза. Хотя моменты все классные,больше всего понравились моменты про копье и как доспех надевали в конце
 
 

nevermore2013

  • 8 октября 2013 11:58
  • Регистрация: 23.03.2012
  • Комментариев: 821
Прям как для меня перевод сиба77.
 
 

Moshitakime-sama

  • 7 октября 2013 21:18
  • Регистрация: 1.04.2013
  • Комментариев: 935
Добавила Анидабовскую озвучку войс Cuba77 и Nika Lenina, приятного просмотра :)


--------------------
Наша страница в вконтакте https://vk.com/official_page_animelend_info, добавляйтесь в друзья :)
 
 

Moshitakime-sama

  • 27 сентября 2013 16:54
  • Регистрация: 1.04.2013
  • Комментариев: 935
О, прекрасно, я тогда сёнен в жанры добавлю :)


--------------------
Наша страница в вконтакте https://vk.com/official_page_animelend_info, добавляйтесь в друзья :)
 
 

Gikutosai

  • 27 сентября 2013 15:27
  • Регистрация: 21.05.2012
  • Комментариев: 669
Стефания, это гарем. Я читаю мангу и не заметил реверс-гарема. wink


--------------------
 
 

Moshitakime-sama

  • 27 сентября 2013 14:20
  • Регистрация: 1.04.2013
  • Комментариев: 935
И чему вы тут радуетесь? :))) разве это не реверс-гарем? Хотя, может и нормальный, просто в жанрах я не вижу сёнена, короче говоря увидим только когда аниме появится...
по описанию судя, я посчитала, что реверс


--------------------
Наша страница в вконтакте https://vk.com/official_page_animelend_info, добавляйтесь в друзья :)
 
 

PUSSIK

  • 27 сентября 2013 12:46
  • Регистрация: 24.03.2013
  • Комментариев: 195
Цитата: nevermore2013
Блин я уже не могу tongue Горем хочется wink

Мысли и желания читаешь :)
 
 
 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
 
Привет!
Мы рады тебя видеть на сайте АнимеЛенд Инфо! У нас ты можешь посмотреть огромное количество аниме онлайн с русской озвучкой и субтитрами. Все аниме распределено по жанрам. А так же мы будем рады, если ты зарегистрируешься и будешь активным участником нашего сайта!
Топ аниме
AnimeLend.Info 2010-2016 Смотреть все аниме в самой большой онлайн базе

При полном или частичном копировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!
По всем вопросам, обращаться к нам через Форму связи